Челлендж как один из инструментов развития ТикТок-аккаунта

Тик Ток каждый день пополняется новым контентом. Среди самых популярных «вирусных» роликов оказываются в том числе челленджи, где бросают некий вызов другим пользователям.

Содержание:

  1. Сущность челленджа в ТикТоке

  1. Что сделать для создания успешного интересного челленджа?

  • Элементы правильного челленджа

  • Важные особенности ТикТок-челленджа

Сущность челленджа в ТикТоке

Челлендж (Challenge) – это своеобразный жанр роликов для интернета, который снят определённым образом. Пользователь выполняет какое-либо задание (смешное, сложное, странное или даже немного опасное), размещает его в сети (например, в соцсети Tik Tok) с сообщением о передаче такого же задания другому «тик-токеру». По своей сути челлендж значит «бросить вызов».

Читайте также: “Секреты создания популярных роликов в «Тик Ток»

Что сделать для создания успешного интересного челленджа?

Челлендж в Tik Tok, как и любая другая активность в этой социальной сети, является не просто хорошим времяпрепровождением автора этого «вызова». Challenge также выступает, как средство привлечения друзей по интересам, поднятия аккаунта выше к топовым позициям и получения повышенной популярности. В любом случае, челлендж-ролики относятся к так называемому UGC-контенту. Это буквенное сочетание обозначает «User-generated content», то есть контент, созданный пользователем.

Элементы правильного челленджа

Для создания результативного челленджа необходимо не так много. В первую очередь следует правильно определиться с грамотным выбором музыкального фрагмента, на фоне которого будет происходить действие. Чтобы увеличить охват аудитории важна каждая мелочь, в том числе наличие подходящей музыки, которая понравилась бы большинству. Лучше подобрать трек, который на данный момент является «вирусным».

Придумав название для ТикТок-челленджа, обязательно нужно проверить, чтобы оно соответствовало содержанию ролика, а также содержало «хештег», то есть особую метку после условного значка «#». Такая метка может быть набором слов, выражений, по которым заинтересованные пользователи смогут отыскать все аналогичные челленджи в сети.

Также не забывайте призывать ваших потенциальных зрителей к привлечению новых просмотров и установке «лайков», как формы выражения своей симпатии или одобрения. Помните, что распространятся хороший челлендж-ролик будет не только внутри сети Тик-Ток, но и по другим популярным социальным платформам, поэтому не стоит своё обращение перед проведением челленджа ориентировать лишь на пользователей Tik-Tok.

Полезная статья: “Собственная аудиотека в приложении «TIK TOK»

Важные особенности ТикТок-челленджа

При съёмке короткого интересного ролика-вызова помните, что Tik Tok лайки являются очень важным показателям успешности пользователя и каждого видео. Сейчас конкуренция за внимание публики в данной сети не очень жёсткая, но это может измениться в ближайшее время. Именно по указанной причине не стоит затягивать с публикацией челленджей. Также не забывайте, что за короткими музыкальными видео – будущее интернета, поэтому совмещайте такой формат с челленджем.

В заключение хочется отметить, что правильное название и грамотное размещение вашего челленджа в сети Тик Ток важно, но не стоит забывать и о харизме автора (актёра), принимающего непосредственное участие в таком видео-вызове.