Особенности рекламы в социальной сети Тик Ток

Приложение социальной сети Тик Ток в прошлом году стало четвертым неигровым приложением по количеству скачиваний. Сегодня рост этого показателя платформы опережает скачивание клиента Инстаграм и других подобных сервисов. Владельцы этой социальной сети делают все, чтобы привлечь к ней новых активных пользователей. Приглядитесь к этому сервису, у него есть все шансы стать новым Инстаграмом. Запускайте рекламные акции на самых маленьких бюджетах.

Оглавление:

  • Реклама в социальной сети Тик Ток
  • Особенности рекламы в Тик Ток
  • Будущее рекламы в Тик Ток
  • Заключение

Реклама в социальной сети Тик Ток

Тик Ток ориентирован на видео контент. Небольшие видеоролики завоевывают аудиторию. Креативные авторы создают интересные ролики, которые быстро находят свою аудиторию. Для этого достаточно иметь только смартфон с хорошей камерой. Реклама в этой социальной сети пока не так развита, как в Инстаграм. Но это только вопрос времени, когда крупные бренды начнут продвигаться на этом сервисе.

Полезная статья: «Особенности социальной сети Тик Ток»

Особенности рекламы в Тик Ток

Если вы снимаете ролики для подростковой возрастной категории, то обязательно найдете себе публику по интересу. Российское представительство Тик Ток открыло программу развития талантов. Все авторы, которые по мнению редакции создают интересный контент, могут рассчитывать на рекламу у других пользователей и попадание в список рекомендованных авторов. Это позволит вашему аккаунту пополниться как бесплатными подписчиками в Тик Токе без верификации, так и активными пользователями этой социальной сети.

Интересно, что пока рекламные бюджеты в этой социальной сети не так раздуты, как в Инстаграм и других сервисах. Даже блогеры с миллионными аудиториями берут за рекламу небольшие бюджеты. Поэтому бизнес может воспользоваться этим моментом и провести рекламную акцию с помощью этой сети с минимальным бюджетом.

Будущее рекламы в Тик Ток

Скоро количество блогеров Инстаграм и Тик Ток выровняются. Сама реклама в этой социальной сети будет напоминать Stories в Instagram.

Бренды, ориентированные на молодую аудиторию, уже сейчас могут проводить рекламные акции с использованием раскрученных профилей. Широта охвата зависит от типа продвигаемых товаров или услуг. Пока в Тик Токе представлены линии модной подростковой одежды, производители электронных гаджетов и других товаров. И хотя малому и среднему бизнесу пока нечего делать в Тик Ток, крупные бренды могут запросто увеличить с помощью этой социальной сети свое представительство в Интернете.

Что касается аудитории, то она через 1-2 года «повзрослеет». Это откроет новые возможности для бизнеса. И если вы решаете пока как получить фейковых подписчиков в Тик Токе, то уже в скором времени эта возможность будет закрыта.

Статья на заметку: «Ответы на некоторые вопросы о социальной сети Тик Ток»

Заключение

Тик Ток — это новая социальная сеть. С одной стороны, она дает возможность продвигаться в Интернете с помощью скромных бюджетов. Но с другой, уже сейчас необходимо начать ее использовать, чтобы иметь преимущества перед конкурентами.