Tik Tok: как с этим жить и использовать для бизнеса

Тик Ток появился на рынке не так давно, но уже успел обогнать по скачиваниям таких гигантов, как «Facebook», «YouTube» и «WhatsApp». Каждый день сервис посещают сотни миллионов человек и выкладывают свои видеоролики. Такая популярность неспроста, взять хотя бы в пример, что фанаты в Тик Токе быстро набираются, что нельзя сказать про другие площадки. Поэтому если Вы ещё не знаете про эту соцсеть, то пора познакомиться.

Содержание:

  • История проекта

  • Кто сидит в Тик Токе

  • Tik Tok для бизнеса

История проекта

Тик Ток появился в 2016 году, и на то время он был известен только в Китае. Спустя время, компания решила выйти на общественный рынок, но у неё был конкурент, приложение «musical.ly», поэтому было принято решение выкупить сервис, дабы объединить приложения. После успешной сделки Тик Ток пополнился ещё 100 млн. человек, что дало хороший старт молодому проекту.

Далее была запущена очень большая рекламная кампания. Реклама сервиса была везде, и если Вы не застали её, то вероятнее всего просто не сидели в интернете. Компанией не разглашается точное количество пользователей, однако по данным экспертов, в ноябре 2018 года насчитывалось более 800 млн. зарегистрированный человек.

Полезная  статья: «Зарабатывайте, снимая короткие видео без усилий за пару минут в день!»

Кто сидит в Тик Токе

Основная аудитория соцсети – это молодежь, преимущественно подростки. Их привлекает, что можно под любимую музыку танцевать, делать коллажи и никто не пожалуется на авторские права. Также некоторые занимаются накруткой фанатов в Тик Токе, но это может привести к бану аккаунта.

Как уже было сказано выше, компания не раскрывает данные об аудитории, однако совсем недавно руководители решили запустить рекламу в тестовом режиме во Франции и Великобритании. Поэтому на презентации были оглашены данные этих стран, чтобы рекламодатели знали куда вкладываются.

По представленным данным стало известно, что в Великобритании ежемесячно приложение используют 3,7 млн чел., а во Франции – 4 млн. В среднем пользователи просматривают каждый месяц более 5 млрд видео, а посещают соцсеть 8 раз в день.

Tik Tok для бизнеса

До 2019 года в Тик Токе не было официальной рекламы. Только в январе этого года блогеры из Франции могли заметить тестовые объявления. Благодаря «слитой» презентации, стало известно, что разработчики хотят ввести 4 вида рекламы:

  • Нативную;

  • Видеоролик, длительностью до 15 сек. Его можно будет пропустить или добавить к нему кнопку с призывом к действию;

  • 2D и 3D брендированные фильтры, которые можно разместить в топовых позициях на 10 дней;

  • Хештеги.

Однако тестовая реклама пользователям соцсети не понравилась. Они говорят, что Тик Ток – это уникальный сервис, и внедрять в него обычную рекламу, как в Инстаграме или Фейсбуке – нельзя. Поэтому есть вероятность, что руководство пересмотрит свои взгляды на креативы.

Актуальная статья: «Как создать лучшие видео в Tik Tok»

Сервис очень популярен, соответственно интерес к рекламной продукции будет невероятный. Молодёжь хорошо реагирует на интеграции, но сразу стоит учитывать её неплатежеспособность. В любом случае Тик Ток не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Всё-таки это пока единственный китайский сервис, который смог достичь таких высот.